Página 3 de 8 PrimerPrimer 12345678 ÚltimoÚltimo
Resultados 21 al 30 de 76

Hilo: mensaje desde la clandestinidad - Foro General

javicampo está desconectado Héroe posteador

Predeterminado

Cita Iniciado por md20 Ver mensaje
    ¡Jués! Vengo a entonar el "mea culpa".

¿Pensar que el pobre Fernando está exiliado por mi culpa?

¿Quien me iba a decir a mí que no debería leer sus post en esenciales, donde juraba por todo lo eterno que nunca NUNCA NUNCA quitaría el armis a un Rolex?

Perdón, perdón, vuelve indiecito bueno, porfa, porfa.
    Claro, claro, ahora arréglalo, hay que joelse...

Pues que sepas que los gastos de correos y aduanas de mandarle los bocatas calamares al indio a la península de Crimea los vas a pagar tú, oyes...
    En el fondo los hombres nunca dejamos de ser niños, sólo cambiamos de juguetes con el paso del tiempo

eufrasia está desconectado Legión de Honor Forera

Predeterminado cuando amanecera tovarich?

Политика Управления США по вопросам гражданства и иммиграции (USCIS) в области обеспечения неприкосновенности частной жизни и безопасности

Если вы решите сообщить нам свои личные данные, отправив их, например, по электронной почте или путем заполнения формы и ее подачи через наш вебсайт, мы используем эту информацию в ответе на ваше сообщение или для указания цели переписки. Помните, что сообщения электронной почты не являются неизбежно защищенными от возможности перехвата. Если ваше сообщение содержит закрытые сведения или личные данные, его, возможно, лучше отправить обычной почтой. Мы можем обмениваться предоставленной вами информацией с другим государственным учреждением, если ваш запрос имеет отношение к этому учреждению. В некоторых ограниченных случаях, как например, при ответе на запросы Конгресса и частных лиц, от нас может требоваться по закону раскрывать предоставленную вами информацию. Перед тем, как вы сообщите свои личные данные, например, при заполнении формы онлайн, вам может быть дана более подробная информация, касающаяся возможного использования ваших личных данных. Хранение и уничтожение информации, представляемой электронным путем, осуществляется в соответствии с положениями Закона о порядке ведения документации органами федеральной власти (Federal Records Act), а также правил и расписаний по ведению документов Национального управления архивов и документации и, в отдельных случаях, может осуществляться в соответствии с Законом о неприкосновенности частной жизни (Privacy Act) и подпадать под действие Закона о свободе информации (Freedom of Information Act).
    que la realitat et doni la raó

javicampo está desconectado Héroe posteador

Predeterminado

Cita Iniciado por fquiroga Ver mensaje
    Политика Управления США по вопросам гражданства и иммиграции (USCIS) в области обеспечения неприкосновенности частной жизни и безопасности

Если вы решите сообщить нам свои личные данные, отправив их, например, по электронной почте или путем заполнения формы и ее подачи через наш вебсайт, мы используем эту информацию в ответе на ваше сообщение или для указания цели переписки. Помните, что сообщения электронной почты не являются неизбежно защищенными от возможности перехвата. Если ваше сообщение содержит закрытые сведения или личные данные, его, возможно, лучше отправить обычной почтой. Мы можем обмениваться предоставленной вами информацией с другим государственным учреждением, если ваш запрос имеет отношение к этому учреждению. В некоторых ограниченных случаях, как например, при ответе на запросы Конгресса и частных лиц, от нас может требоваться по закону раскрывать предоставленную вами информацию. Перед тем, как вы сообщите свои личные данные, например, при заполнении формы онлайн, вам может быть дана более подробная информация, касающаяся возможного использования ваших личных данных. Хранение и уничтожение информации, представляемой электронным путем, осуществляется в соответствии с положениями Закона о порядке ведения документации органами федеральной власти (Federal Records Act), а также правил и расписаний по ведению документов Национального управления архивов и документации и, в отдельных случаях, может осуществляться в соответствии с Законом о неприкосновенности частной жизни (Privacy Act) и подпадать под действие Закона о свободе информации (Freedom of Information Act).
    Véis la que habéis liado? Ya le ha afectado el frío!

Quiro! Indio mío de mis entretelas, que ya va pallá el bocata de calamares envuelto en un pasamontañas la mar de calentico...

Pobre hombre, lo que le faltaba...
    En el fondo los hombres nunca dejamos de ser niños, sólo cambiamos de juguetes con el paso del tiempo

md20 está desconectado In memoriam

Predeterminado

En esto estoy completamente de acuerdo, Fernando..

...архивов и документации и, в отдельных случаях, может осуществляться в соответствии с Законом о неприкосновенности частной жизни (Privacy Act) и подпадать под действие Закона о свободе информации
    Pero es evidente que esto está mucho mas mediatizado por esto:

случаях, может осуществляться в соответствии

¿No te parece?

Predeterminado

http://www.youtube.com/watch?v=B27pCj-STq0

dicen algo asi como: que va a ser gay es que esta otra ta buenobich cosa mala y tu tas enorme de tanto darle a la manduca, fueras a los restaurants que aconseja el raul ya verias como te adelgazabas, enseguidovbich burrifocof inmensobich

Predeterminado

no te preocupes luis, que sentiras unos golpecitos en la espalda y sere yo vestido asi que te vengo a buscar, a pesar de que me excomulgues yo soy tu amigo y te transportare

Cita Iniciado por luis Ver mensaje
    ESO ¿o es que Mario y yo vamos a tener que sacar una ampliación del billete hasta el Sebastopol ese? Fernando, afronta la verdad y tus responsabilidades por haber "desgraciao" un SD. ¡¡¡ A la hoguera con el infiel !!

Predeterminado

fernando vuelve, que aqui tambien algunos te queremos, no todos somos talibanes pa quemarte

Predeterminado

ya llegooooooooooo gracias javi no veas la cara de mala lechevich que me miran los aborigenes mientras me estoy zampando ese bocatovich maravillosof

Cita Iniciado por javicampo Ver mensaje
    Véis la que habéis liado? Ya le ha afectado el frío!

Quiro! Indio mío de mis entretelas, que ya va pallá el bocata de calamares envuelto en un pasamontañas la mar de calentico...

Pobre hombre, lo que le faltaba...